Благодаря изменениям в силовой передаче, гидравлической системе, конструкции рамы и рабочем оборудовании, увеличилась производительность машины, повысилась надежность и эффективность работы. Данная модель имеет укороченную колесную базу, уменьшенный радиус поворота, улучшенную маневренность.
Погрузчик фронтальный может эксплуатироваться: в жилищном и дорожном строительстве, а также в сельском хозяйстве, при погрузоразгрузочных или планировочных работах.
Силовая передача
Применяется новый, более мощный, четырехтактный, шести цилиндровый двигатель, с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, мощность до 162 кВт, оборотами двигателя до 2000 об/мин, с макс. крутящим моментом до 910 Н/м.
Воздушный фильтр, адаптированный к пыльным условиям эксплуатации. Двигатель с низким расходом топлива, уровнем выбросов отработанных газов II экологического стандарта.
Система охлаждения закрытого типа, которая уменьшает рабочую температуру масла двигателя, повышает срок службы деталей двигателя, улучшает экологические показатели работы двигателя.
Рама
Сконструирована и разработана новая конструкция полурам, которая подходит для самых различных видов работ.
Передняя и задняя полурамы выполнены из высококачественного металла.
Трансмиссия
MITSUBER разработал новый, двухтурбинный гидротрасформатор, гидромеханическую коробку передач с высоким КПД. Улучшенная система охлаждения гидравлического масла коробки передач, обеспечивает эффективную работу погрузчика в условиях высоких температур, увеличивает срок службы гидравлических компонентов.
Работа гидравлической системы
В гидравлический системе используется сдвоенный, более эффективный, высокопроизводительный насос.
Новая сочлененная рама погрузчика, делает работу рулевой гидравлической системы более легкой и эффективной.
Применяется упрощенная конструкция всасывания гидравлического масла из гидробака и его возврата обратно в бак. Гидравлические трубопроводы, соответствуют стандартам DIN по герметичности, за счет применения резиновых уплотнений в местах соединений.
Рабочее оборудование
Z-образная конструкция системы наклона ковша, короткая колесная база, малый радиус поворота, маневренность. Все это применено в новой конструкции фронтального погрузчика. Большое вырывное усилие ковша, минимальное время подъёма и опускания, делает погрузчик высокоэффективным. Функция автоматического выравнивания, которая минимизирует трудоемкость работ, облегчает работу водителя, повышает эффективность использования машины.
Кабина
Новая полностью закрытая кабина, просторный и удобный салон, с широким обзором, плотное резиновое напольное покрытие, повышенная шумоизоляция; удобное расположение панели управления, сидения оператора, расположение рычагов, делает работу оператора погрузчика удобной и комфортной.
Капот
Капот двигателя с большими боковыми дверцами, открывающейся на большой угол, создает удобство при контроле и обслуживании двигателя. Изнутри капот отделан шумопоглощающим материалом, снижающим общий шум при работе двигателя.